?

Log in

«Ми намагалися зняти гарне, сонячне відео. Бо передусім воно - про любов, яка назавжди залишиться поруч... навіть якщо зупинилося серце.» (К.Рокова)



«Тут є лише вітер, що дме
Він мене душить,
Холод серця, що зупиняється»

Read more...Collapse )

Мотор-Голова - Туз Лопат

Если Вы любите играть на деньги, я говорю Вам, что я - ваш человек
Вы выигрываете некоторых, теряете некоторых, это - все--то же самое ко мне
Удовольствие состоит в том, чтобы играть, это не делает никакого различия, что Вы говорите
Я не разделяю вашу жадность, единственная карта, в которой я нуждаюсь,
Туз Лопат
Туз Лопат

Игра для высокого, играя в кости с дьяволом,
Идя с потоком, это - весь игра ко мне,
Семь или Одиннадцать, глаза змеи, наблюдая Вас,
Согните или уйдите, двойная доля или расколитесь,
Туз Лопат
Туз Лопат

Вы знаете, что я рождаюсь, чтобы проиграть, и азартная игра для дураков,
Но это - способ, которым я люблю это ребенок,
Я не делаю хочет жить навсегда,
И не забывайте шутника!

Увеличивая ставку, я знаю, что Вы должны видеть меня,
Прочитайте их и плачите, рука мертвеца снова,
Я вижу это в ваших глазах, бросаю один взгляд и умираю,
Единственная вещь, которую Вы видите, Вы знаете, что это собирается быть,
Туз Лопат
Туз Лопат

Zebra Hunting video

опаопаопапа!!! первое fixed gear видео от PKFG, которое сняли во время гонки Zebra Hunting!

спасибо Ильину за камарку, и Ожогу с Вадимкой из Gem за скутер и водительство (кстати, по пробкам скутер всухую сдул фиксам)))


HEY!

Друзья! Жду вас всех сегодня, 14 декабря, на закрытии выставки, в 20-00!
На этот раз Stinx подготовили кое что необычное)
+ аукцион фотографий с выставки

Pride Kustoms CBC



A short video about Volodymir Cheremis, the president of Pride Kustoms Custom Bike Club (Ukraine). Filmed in his workshop, without any special script.

I used DIY rails for some shots - a really nice experience.
This is a non-commercial video and I had no budget to rent a couple of kinoflo+dedolights, so as light sources I simply used 5 household lamps - turned out to be not that bad)))

Camera: Canon 550d
Lens: Sigma 10-20mm f3.5, Nikon 50mm f1.8
Music: Parov Stelar - War Inside

guide to a better future






или как мы снимали клип для Invisible iLand. coming soon...

Tags:

first one

спасибо васе что вытянул меня на контестик в субботу, взял фотик просто пофоткать в тестовых целях на сигму, а по факту чето еще не думая снимал на видео. ну вот что вышло.



или тут VIMEO

Tags:

вспомнил детство...

и передачу хмарочос со снежаной егоровой. именно эта песня ассоциируется с ней (передачей)



щас я понимаю насколько это было круто)

Tags:

вчера

вопшем, хорошо это или плохо, время покажет, но в свете моих недавних увлечений и работ, вчера я продал свой никон и купил canon 550d.

надо развиваться, а из d90 я выжал максимум, который он способен был мне дать))
конечно, 550ка урезана и коечего не хватает, но он уже дает мне больше возможностей по съемке, в первую очередь видео.

еще взял когдато казавшуюся недосягаемой sigma 10-20 f3,5.
еще купил переходник под никон и для видео у меня теперь есть еще и любимый полтос и токина 100-300. завтра проверю, думаю что должна быть по картинке на видео бомбочка))

наблюдение

либо я переобщался с крутыми фотографами-рекламщиками (насмотрелся их фотографий), либо молодые и зеленые с крутыми фотиками кричат "рекламная фотосъемка" снимают полную хрень.

p.s. простите, попал на пару сайтов пары фотографов. ребята, снимайте дальше ваши свадьбы
p.p.s. вчера фигел с фотографов в центральном загсе))

Vespa Girl pt.II



вопшем, сняли мы с любимой продолжение боевика)
We finally filmed our second "Vespa Girl" video 8)))) coming soon...

Куплю!

эй, фотографы, а никто не хочет продать мне свой обьективчег sigma 10-20 для никона? а то шота в магазинах их нигде нету

Tags:

я уехал в крым до 15го августа на съемки фильма. еси чо вдруг - звоните-пишите)

Latest Month

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars